0 Корзина
Избранное
Сравнение

Правила обмена и возврата продукции

Товар надлежащего качества

В течение 14 дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен проводится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчётный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром, кроме того, товар не входит в перечень тех, которые не подлежат обмену.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), указанный в приложении № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 г. №172.

Товар надлежащего качества, произведенного и приобретенного покупателем специально по его индивидуальному заказу, возврату не подлежит.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:

  • или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара;
  • или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении семи дней.

В случае продажи Товара с отсрочкой платежа, при его возврате, покупатель должен предоставить возвратную накладную и сделать корректировку налоговой в Едином реестре налоговых накладных.

Товар замене не подлежит, если:

  • он был в эксплуатации, имеет дефекты, которые возникли по вине покупателя, находится в неполной комплектации, не сохранен его товарный вид.
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон на приобретенный товар.
  • с момента покупки товара прошло более 14 дней.

Товар ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков товара, покупатель, которому передан товар, имеет право требовать:

  1. пропорционального уменьшения цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине продавца товара или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, покупатель имеет право по своему выбору требовать от продавца:

  1. расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа товара, который имеется у продавца.

Существенный недостаток — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;

Требования покупателя подлежат удовлетворению только в отношении тех товаров, гарантийный срок на которые не закончился.

Для рассмотрения требований покупателя, ему необходимо представить продавцу следующие документы и материалы:

  • расчетный документ;
  • технический паспорт, с отметкой о дате продажи товара;
  • письмо с описанием недостатков товара, требований покупателя и причин возврата товара (образцы оформления писем прилагаются);
  • фото, видео материалов и т.д.

Транспортировка Товара для его замены, возврата, ремонта осуществляется за счет покупателя адресной доставкой на адрес склада продавца: Контакты.

Требования не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения.

Гарантия на товар не распространяется:

  • при не представлении документов, указанных выше и/или Товара, в отношении которого выдвигаются требования;
  • при невозможности идентифицировать Товар относительно гарантийного талона;
  • при выявлении исправлений в гарантийном талоне;
  • если будет полностью или частично изменен, стерт, удален логотип торговой марки MIV;
  • при использовании Товара не по назначению и не в соответствии с техническим паспортом Товара;
  • при нарушении покупателем правил пользования, транспортировки, подключения, эксплуатации и хранения Товара;
  • при представлении покупателем заведомо ложной информации о факте наступления гарантийного случая;
  • при умышленных действиях или бездействии покупателя, или третьих лиц, направленных на наступление гарантийного случая, а также при небрежном использовании Товара;
  • когда ремонт / настройка / адаптация / запуск в эксплуатацию Товара было осуществлено не полномочными на то лицами, организациями, что привело к неисправности Товара;
  • при попадании внутрь Товара посторонних предметов, жидкости и тому подобное;
  • при выявлении повреждений Товара, вызванных ненадлежащим функционированием электросети, газопровода, сети водоснабжения и канализации, существенным негативным воздействием окружающей среды, и наличия других факторов;
  • при выявлении химических, механических, термических повреждений и коррозии на окрашенных частях Товара;
  • при стихийных бедствиях: пожар, наводнение и другие причины, которые нанесли ущерб Товару и находятся не под контролем продавца и покупателя;
  • когда продавцу не была предоставлена возможность установить причину выхода из строя Товара, который был отремонтирован собственными силами, без согласования с продавцом;
  • при окончании срока гарантии Товара.